Уже в первичном коллективе имеется определенная структура: актив класса, органы самоуправления, система временных и постоянных обязанностей и поручений.
Физически ослабленные младенцы умерщвлялись, а здоровые возвращались в семью, где до семи лет под присмотром опытных кормилиц их закаливали, развивая выносливость и неприхотливость. Используя Adobe Acrobat Pro X вы с быстро сможете создавать, корректировать, защищать и обмениваться документами в формате PDF. Таким образом, если распространить технологический подход на воспитание , то технология воспитания — направление педагогики, занимающееся проектированием управляемых воспроизводимых воспитательных процессов. Во многих школах, кроме учебной деятельности, для школьников нет почти никакой сферы приложения сил. 1 представлены ценностные ориентиры и основные положения этих теорий. 1 Основные положения и ценностные ориентиры теорий воспитания Педагогическая наука, кроме описания и анализа существующих воспитательных систем, разрабатывала новые модели воспитательных отношений. Субъективные факторы представлены индивидуально-психологическими особенностями воспитателей и воспитанников, характером их взаимоотношений, психологической совместимостью и т.